|
Классный час «Юные герои Халхингола»
Младшие школьники познакомятся с биографией и подвигами юных участников Советско-японской войны – Якуба Абасова, Саши Абрамова, Коли Аикина, Юры Александрова, Гены Андреева, Вити Рыжова
|
|
Акция «Журавлик мира»
Дети познакомятся с судьбой девочки из Японии Садако Сасаки, которая во время лечения лейкемии в больнице узнала легенду о 1000 бумажных журавликов, исполняющих самое заветное желание, и начала их делать. Ученики научатся мастерить бумажных журавликов и прикрепят их на стенд акции как символ мира и напоминание о последствиях атомного взрыва в Хиросиме.
|
|
|
|
Акция «Поэтический марафон»
Педагог познакомил школьников со стихотворениями, посвященными событиям Советско-японской войны. Дети выберут понравившиеся стихи и выступят с ними на поэтическом марафоне.
|
|
Виртуальная экскурсия в школьном музее «Жили-были мальчишки»
Во время виртуальной экскурсии в школьном музее ученики узнают о судьбе участников Советско-японской войны с помощью документов, писем, фотографий.
|
|
Уроки истории «Уроки маршала Василевского», «Война с Квантунской армией» Ученики познакомятся со стратегиями проведения Советско-японской войны, ее итогами и значением для страны и всего мира. |
|
|
|
Классный час «Война после войны»
Ученики изучат ход Советско-японской войны, узнают значение победы над Японией как для СССР, так и для других стран. Также классные руководители расскажут, почему именно на 3 сентября перенесли день окончания Второй мировой войны.
|
|
Тематический урок ОБЖ «Боевая техника и вооружение советских войск в войне с японским милитаризмом».
Педагог познакомил учеников с боевой мощью военной техники и стрелково- го оружия советских войск в войне с Японией, разъяснит вклад этой техники в победу. Форма работы – презентация вооружения, которую подготовят сами ребята, чтобы доказать преимущества конкретного вида оружия
|
|
|
|
Квест «Хинганский маршрут»
Команды от класса прошли по маршруту и выполнят задания, которые связаны с событиями памятной даты. Задания на этапах – творческие, познавательные, поисковые, интеллектуальные.
|
|
|
|
«Экология-это всё, что нас окружает»
Участие в уроке способствует формированию экологической культуры и позитивного отношения к природе; развитию личности, творческих и интеллектуальных способностей ученика; получению полезных в современном мире знаний и навыков защиты природы.
|
|
|
|
Просмотров: 113 |
Добавил: salim
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Внимание! -->
|